Решения для DHL

Система «Бюджетирования и управления основными средствами»

Функции системы

• электронное согласование бюджета, покупки и утилизации основных средств;
• интеграция с бухгалтерскими учетными системами;
• поддержка изолированных контекстов – разные представительства компании по всему миру могут работать независимо друг от друга в одном приложении;
• гибкая настройка маршрутов и логики согласования электронных документов;
• система рассчитана на обслуживание 50 000 пользователей, при этом поддерживает до 1000 пользовательских сессий единовременно.

Эффекты от внедрения

Сокращены временные и трудовые издержки на согласование авансовых документов.

В системе применена интеллектуальная система анализа маршрута, которая позволяет просмотреть весь список пользователей и ролей, которые будут принимать участие в согласовании, что значительно сокращает временные и коммуникационные издержки.

Автоматические контроль и резервирование затрат исключили возможность операционных ошибок и позволяют казначейству компании, а также менеджерам структурных подразделений в режиме реального времени отслеживать состояние бюджета.