BizCRM - Управляйте своим клиентом!

Для организации персонифицированного подхода в BizCRM реализовано ведение консолидированной клиентской базы, в том числе включающей в себя всю информацию о клиенте и его деятельности из внешних систем предприятия. При этом любое взаимодействие с клиентом автоматически регистрируется, обеспечивая возможность максимального получения информации о клиенте и его потребностях. Использование специальных инструментов позволяет сегментировать и анализировать клиентскую базу для организации маркетинговых кампаний и воздействий на конкретную группу клиентов. Для оптимизации планирования экономической эффективности деятельности предприятия возможно определение затрат на каждом этапе бизнес-процесса с последующим анализом издержек.

Система поддерживает различные каналы продаж, в том числе телефон, email, sms, интернет портал, контекстная реклама. Все каналы коммуникаций фиксируют обратную связь от клиента, что позволяет повысить качество предоставляемых услуг.

Использование технологий Business Intelligence от компании Microsoft позволяет создавать аналитические отчеты в режиме реального времени, что помогает максимально оперативно реагировать на изменения рынка в части управления продажами и эффективно управлять предприятием в целом.